Сведения об образовательной организации
Школа, основанная в 1936 году, имеет очень давние традиции. Одна из первых в стране ввела основы дифференцированного обучения, «кабинетную» систему обучения. Школа была инициатором внедрения всех прогрессивных педагогический преобразований .
- Качественное поливариативное образование в соответствии с социальным заказом и потенциальными возможностями каждого учащегося
- Интеграцию основного и дополнительного образования, направленного на самоопределение каждого участника образовательного процесса.
- Индивидуальное сопровождение учащихся, создание индивидуальных программ развития на основе диагностики и мониторинга
- Созданию творческого коллектива педагогов и учащихся на основе разных форм взаимодействия в урочной и внеурочной деятельности
- Созданию условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса
- Гармонизации отношений всех участников образовательного процесса
-
Обеспечение качественного образования может быть осуществлено через:
- информатизацию процесса обучения
- разработку программ элективных курсов для 8-11 классов
- разработку подходов для рефлексии учащихся
- разработку подходов к повышению мотивации к обучению учащихся из групп риска
- изменение структуры учебной недели и внедрение здоровьесберегающих технологий в структуру урока
- вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность
- повышение профессионального уровня учителей, овладение современными технологиями
- создание условий для экспериментальной деятельности на базе школы в качестве экспериментальной площадки муниципального, регионального и федерального уровней
- создание современной материально-технической базы
- создание на основе учебных кабинетов учебно-исследовательских комплексных лабораторий
- создание малых инициативных групп (учитель-ученик-родитель, педагоги-учащиеся)
·
·