МО гуманитарных наук
Сведения об учителях-членах МО гуманитарных наук
1. Руководитель МО - Романова Ольга Григорьевна – учитель русского языка и литературы. Образование высшее, закончила КГПУ, стаж 9 лет, высшая категория.
2. Невский Сергей Анатольевич – заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы. Образование высшее, закончил КГПУ, стаж 6 лет, высшая категория.
3. Богданов Владимир Владимирович – учитель истории и обществознания. Образование высшее, закончил ПетрГУ стаж 5 лет.
4. Горожанкина Оксана Анатольевна – учитель английского языка, образование высшее, закончила КГПУ, стаж 7 лет.
6. Кирина Анастасия Николаевна - учитель английского языка
7. Бобровская Людмила Валерьевна – учитель английского языка, образование высшее, закончила Международный Славянский институт, стаж 10 лет.
8. Коркина Людмила Васильевна - учитель истории и обществознания
9. Якушева Людмила Алексеевна - учитель русского языка и литературы
10. Кохан Кристина Олеговна - учитель русского языка и литературы
Тема методобъединения учителей гуманитарного цикла на 2019 – 2020 учебный год:
«Реализация требований ФГОС для достижения метапредметных результатов в обучении на уроках гуманитарного цикла»
Данная тема предполагает организацию работы в 3 этапа в течение 3 последующих лет:
- Изучение теоретического материала по реализации требований ФГОС для достижения метапредметных результатов обучения.
- Апробирование на практике различных технологий, способствующих реализации требований ФГОС для достижения метапредметных результатов обучения.
- Обобщение накопленного опыта по данной теме.
Цель:
- Совершенствование качества организации образовательного процесса за счет повышения уровня профессиональной компетентности учителей гуманитарного цикла для достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
- Продолжить освоение нового содержания инновационных технологий и методов педагогической деятельности при реализации ФГОС ООО и СОО, способствующих повышению эффективности и качества учебно-воспитательного процесса.
- Систематически осуществлять изучение, анализ и оценку результативности УВП и состояние методической работы по предметам гуманитарного цикла, а также обобщение и распространение педагогического опыта, в том числе при взаимопосещении уроков.
- Продолжить изучение и активное внедрение современных педагогических технологий в УВП.
- Повышать уровень подготовки учащихся к итоговой аттестации по предметам гуманитарного цикла через внедрение современных обучающих технологий (проектной, исследовательской, ИКТ и др.).
- Активизировать работу по непрерывному повышению квалификации педагогов, содействовать их творческому росту, профессиональной самореализации, самостоятельной познавательной активности.
- Продолжить работу с одаренными детьми и организовать систематическую работу со слабоуспевающими учащимися, осуществляя их психолого-педагогическую поддержку и совершенствуя внеурочную деятельность согласно ФГОС.
Основные направления деятельности
- Совершенствование учебного процесса путем индивидуализации обучения.
- Повышение педагогического мастерства, внедрение в практику работы современных технологий обучения.
- Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть творческие способности обучающихся.
Формы методической работы МО
- Осуществление внутри- и внешнешкольных мониторингов преподавания предметов гуманитарного цикла;
- работа учителей над темами самообразования;
- анализ опыта участия учащихся школы в сдачи ЕГЭ и ОГЭ по предметам гуманитарного цикла;
- участие в различных конкурсах, предметных олимпиадах и др.;
- проведение заседаний МО;
- подготовка и проведение внеклассных предметных мероприятий;
- участие в подготовке ПС и методических семинарах.